Компании часто сталкиваются с неэффективными затратами, которых можно избежать без ущерба для работы. Собрали практические методы, как оптимизировать бюджет и контролировать финансы и ресурсы.
Компании часто сталкиваются с неэффективными затратами, которых можно избежать без ущерба для работы. Собрали практические методы, как оптимизировать бюджет и контролировать финансы и ресурсы.
Подготовили инструкцию, как внедрить управленческий учет в бизнесе. Пошаговый чек-лист включает в себя все аспекты: от постановки задач до системного учета в 1С и аналитики.
Потеря мотивации в коллективе — серьезная угроза для любого бизнеса. Она способна снизить эффективность, повлиять на доход и даже подорвать репутацию. В чем заключаются причины демотивации сотрудников и какие шаги помогут справиться с этой проблемой — рассказали в статье.
Компании часто сталкиваются с неэффективными затратами, которых можно избежать без ущерба для работы. Собрали практические методы, как оптимизировать бюджет и контролировать финансы и ресурсы.
Подготовили инструкцию, как внедрить управленческий учет в бизнесе. Пошаговый чек-лист включает в себя все аспекты: от постановки задач до системного учета в 1С и аналитики.
Потеря мотивации в коллективе — серьезная угроза для любого бизнеса. Она способна снизить эффективность, повлиять на доход и даже подорвать репутацию. В чем заключаются причины демотивации сотрудников и какие шаги помогут справиться с этой проблемой — рассказали в статье.
Как видеоконтент помогает продавать на маркетплейсах? Почему товары с видео вызывают больше доверия у покупателей и как правильно использовать видео в карточке товара для роста конверсии? Рассказали в этой статье.
Разбираемся, как распознать внутренние проблемы в коллективе и улучшить его работу. Делимся пошаговым руководством, как выявить скрытые трудности сотрудников и эффективно управлять персоналом.
Какие реплики могут указывать на эмоциональную незрелость сотрудника? Как на них правильно реагировать? Чем опасно инфантильное поведение в офисе? Разбираемся, как определить такого работника, что с ним делать и как предупредить появление подобных сотрудников в коллективе.
Отзывы клиентов — просто мнения? Вовсе нет! В этой статье разберем, как использовать обратную связь от клиентов и применять ее для улучшения сервиса и увеличения продаж.
Может ли система штрафов стать стимулом для сотрудников? Рассказали, как наказания могут использоваться для повышения мотивации и делимся пятью принципами эффективного внедрения санкций в управлении персоналом.
Чтобы добиться успеха в бизнесе, важно уметь выгодно преподнести себя. В этой статье рассказали, как выделиться среди конкурентов и завоевать внимание клиентов.
Семейный бизнес может стать как надежной опорой, так и зоной повышенного риска. В этом материале разбираем, как наладить эффективные рабочие процессы с родственниками и превратить родственные связи в сильную сторону компании.
Рассказали о ключевых моментах, которые помогут малому бизнесу работать с CRM: как внедрить CRM, как выбрать подходящее решение, чтобы автоматизировать этапы продаж и удержать клиентов.
Разбираемся, что такое Government Relations или партнерство бизнеса и государства, зачем оно нужно и как влияет на развитие предпринимательства в Казахстане.
В современном бизнесе стремление быть впереди конкурентов стало важной частью стратегии успешных компаний. Давайте рассмотрим 5 способов, которые помогут обойти соперников и занять лидирующие позиции.
Узнайте, как ваш бренд может вызывать эмоциональный отклик у клиентов. Мы разобрали семь ключевых элементов, которые помогут укрепить связь с аудиторией и сделать ваш бренд запоминающимся.
Новая редакция Налогового кодекса Республики Казахстан вступит в силу в 2026 году, но утвердить ее должны к июлю 2025 года. В статье собрали основные нововведения, направленные на оптимизацию налогового администрирования.
Рассказали, как бизнес может использовать ИИ для решения маркетинговых задач. Привели примеры: от создания уникальных текстов и дизайнов до организации фотосессий и разработки фирменного стиля.
Узнайте, как с помощью нейросетей вывести клиентский сервис на новый уровень. В статье представлены пять эффективных вариантов использования нейросетей для повышения удовлетворенности потребителей.