Статьи на тему «Тренды»

  • По тематике

  • По автору

Как распознать давление со стороны персонала? В этой статье рассказали, как сотрудники манипулируют работодателями, разобрали действенные методы, которые помогут сохранить контроль над ситуацией.
Рассказали, как эмоциональная связь с брендом повышает лояльность клиентов, помогает увеличить доход и сформировать конкурентное преимущество. Рассмотрим на примерах успешных компаний, что такое экономика впечатлений и как использовать ее в своей бизнес-модели.
Несмотря на то, что в 90% компаний произошел рост заработных плат, лишь 9% сотрудников действительно довольны. Разберемся, почему индексация зарплат не является универсальным решением и что работодатели могут сделать, чтобы изменить ситуацию.
Правильный выбор ниши поможет выделиться среди конкурентов, привлечь целевую аудиторию и эффективно распределять ресурсы. Разбираемся, как выбрать нишу для бизнеса в Казахстане и с какими сложностями может столкнуться предприниматель.
Чтобы грамотно планировать бизнес-процессы в компании, необходимо структурировать цели. Как это сделать, на что обратить внимание и зачем нужно дерево целей, рассказали в статье.
Какие зарубежные компании уже внедрили четырехдневный рабочий график? Может ли отказ от традиционной пятидневки положительно сказаться на экономике и благополучии сотрудников? Давайте разберемся.
Хотите, чтобы ваша команда достигала выдающихся результатов? В статье мы рассмотрели ключевые принципы успешного лидерства, которые помогут мотивировать сотрудников. Применяя их, вы сможете раскрыть потенциал коллектива и достичь амбициозных целей.
Маркетплейсы развиваются невероятными темпами. Вместе с этим появляются свежие идеи для продвижения. Один из способов — объединить блогеров и селлеров. Разберемся, как это работает и что дает всем сторонам.
В современном бизнесе стремление быть впереди конкурентов стало важной частью стратегии успешных компаний. Давайте рассмотрим 5 способов, которые помогут обойти соперников и занять лидирующие позиции.
Узнайте, как ваш бренд может вызывать эмоциональный отклик у клиентов. Мы разобрали семь ключевых элементов, которые помогут укрепить связь с аудиторией и сделать ваш бренд запоминающимся.