Статьи на тему «Маркетплейсы»

  • По тематике

  • По автору

Подробно разберем ключевые вопросы, с которыми сталкивается продавец-новичок на маркетплейсах: как выбрать товар, на какую площадку выйти, каких ошибок лучше не допускать и как начать продавать на маркетплейсах Казахстана.
В 2025 году ситуация на онлайн-площадках становится все более напряженной: растет число продавцов, комиссии увеличиваются, требования ужесточаются… Но это не значит, что маркетплейсы — бесперспективная ниша. Собрали рекомендации, которые помогут сохранить и приумножить прибыль на торговых площадках.
Жители Казахстана не могли не заметить, насколько часто и навязчиво Temu мелькает в социальных сетях. Некоторые пользователи начали выражать недовольство по поводу чрезмерного объема рекламы. Temu появляется так часто, что это начинает вытеснять других, в том числе локальных, рекламодателей.
Как видеоконтент помогает продавать на маркетплейсах? Почему товары с видео вызывают больше доверия у покупателей и как правильно использовать видео в карточке товара для роста конверсии? Рассказали в этой статье.
В последние годы Китай стал одним из ключевых игроков на мировой экономической арене. Установление партнерских отношений с китайскими производителями — важный шаг к успеху для многих компаний.
Маркетплейсы развиваются невероятными темпами. Вместе с этим появляются свежие идеи для продвижения. Один из способов — объединить блогеров и селлеров. Разберемся, как это работает и что дает всем сторонам.
Перед тем как выходить на онлайн-площадки, важно провести всесторонний анализ ниши на маркетплейсе. Это включает в себя изучение конкурентов, расчет прибыльности, формирование уникального торгового предложения и многое другое. Подробнее обо всем этом рассказали в статье.
В современном бизнесе стремление быть впереди конкурентов стало важной частью стратегии успешных компаний. Давайте рассмотрим 5 способов, которые помогут обойти соперников и занять лидирующие позиции.