Тех.поддержка 24/7
У вас проблема – у нас решение!

Техподдержка на 42Clouds – это когда специалисты могут помочь вам в любое время суток.
Причем неважно, выходной это, праздничный день или день солнечного затмения)
Вопросы по сервису могут быть разными. Для ясности поделим их на 3 группы:
Общие вопросы по работоспособности сервиса

Например, «я забыл пароль от облака», «мне не удается обновить базу, есть ошибка…» По этим вопросам обращайтесь в отдел технической поддержки. Удобней всего позвонить на
+7 (727) 349-67-20, доб. 911
Этот отдел работает круглосуточно
Вопросы по стоимости сервиса, покупке дополнительных ресурсов

С этой группой вопросов легко разберется ваш ваш менеджер продаж. Это тот самый сотрудник, с которым вы общались в первый день работы на 42Clouds. Запоминайте его добавочный или почту, он вам точно поможет.
График работы: с 09:00 до 18:00
Вопросы по работе в 1С: обучение, исправление ошибок в базе и т.д.

У нас есть группа консультантов 1С, которые подключатся к вам удаленно и помогут разобраться с любой ошибкой в базе 1С. Если вам нужно доработать базу, опишите задачу своему менеджеру. Он поможет подобрать программиста 1С. Стоимость доработок оценивается индивидуально.
График работы: с 09:00 до 18:00