Ввод начальных остатков в 1С:УНФ

Ввод начальных остатков в 1С:Управление нашей фирмой 8.3

Для автоматизации учётной деятельности компании с помощью программы «1С:Управление нашей фирмой 8.3» одним из первых и обязательных шагов является ввод начальных остатков в информационную базу.

Для чего вводятся начальные остатки?

Ввод начальных остатков необходим для корректного формирования отчётности, поскольку все отчёты в 1С формируются на основе регистров учёта. Чтобы в регистре появилась запись, нужно выполнить проводки соответствующих документов.

Если у организации есть входящее сальдо, пользователь должен внести эти данные в систему. Для этого создаётся и проводится необходимый документ.

Как вводить начальные остатки в 1С:УНФ — пошаговая инструкция

В 1С реализован удобный интерфейс «Помощник ввода начальных остатков» (см. Рисунок 1).

Ввод начальных остатков в 1С:УНФ

Вы можете обратиться к нему:

  • при первоначальной настройке конфигурации через раздел «Остатки» и кнопку «+»;
  • в разделе «Компания → Начальные остатки → Ввод начальных остатков» с кнопкой «Продолжить ввод остатков».

Шаги ввода остатков

Шаг 1: Укажите дату начала первого отчётного периода. Выберите разделы учёта для ввода данных. Навигация по шагам осуществляется с помощью кнопок «Далее» и «Назад».

Ввод начальных остатков в 1С:УНФ

В верхней части окна доступны гиперссылки для быстрого перехода к разделам:

  • Деньги
  • Товары
  • Расчёты
  • Прочее (данные, не охваченные предыдущими разделами)

Обратите внимание, в «1С:Управление нашей фирмой 8.3» можно переносить данные с помощью внешней обработки, входящей в комплект поставки. (Рис 3)
Ввод начальных остатков в 1С:УНФ

Шаг 2: Остатки денежных средств
Внесите данные о наличии денежных средств. Например, чтобы указать сумму у подотчётного лица, нажмите «+Добавить подотчётника», выберите сотрудника из справочника и введите сумму. Аналогично заполняются данные по кассе и расчетным счетам. (Рисунок 4)

Ввод начальных остатков в 1С:УНФ

Шаг 3: Товарные запасы
Программа предлагает четыре вкладки:

  • собственные запасы
  • принятые
  • переданные
  • запасы в разрезе ГТД

В табличной части укажите наименование товаров, единицу измерения, учетную цену, количество и другие параметры. Для ускорения работы можно загрузить данные из внешнего файла Excel. (Рисунок 5)

Ввод начальных остатков в 1С:УНФ

Шаг 4: Состояние расчетов и прочие остатки
Внесите данные о дебиторской и кредиторской задолженности — расчёты с поставщиками, покупателями, персоналом, налоги, эквайринг. Каждая группа находится на отдельной вкладке. Поддерживается загрузка данных из внешних источников. (Рисунок 6)

Ввод начальных остатков в 1С:УНФ

Шаг 5: Другие сведения
Добавьте информацию об имуществе, прямых затратах и прочих данных, не учтённых ранее. (Рисунок 7)

Ввод начальных остатков в 1С:УНФ

Завершение ввода

После заполнения всех данных нажмите кнопку «Закончить» или перейдите по ссылке «Финиш». (Рисунок 8)

Ввод начальных остатков в 1С:УНФ

Система создаст и проведёт необходимые документы, которые можно увидеть в окне ввода начальных остатков. (Рисунок 9)

Ввод начальных остатков в 1С:УНФ

Отслеживание данных

Для контроля движения созданных документов можно воспользоваться кнопкой «Ещё» или сформировать Оборотно-сальдовую ведомость.

Уже более 10 000 компаний работают в облачной 1С от 42Clouds

— Консультация по 1С Бесплатно!

— Поддержка 24/7 по техническим вопросам: в чате, по телефону, по почте

— Все типовые конфигурации онлайн, доступ через RDP, Remote App, Web

Смотрите также

Оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных