Как предоставлять «радикально лучший сервис» пользователям? Правильно, постоянно учитывать их мнение, собирать обратную связь и дорабатывать продукт для людей, а не потому, что «все так делают» или «эта фича сейчас в моде». Мы в 42Clouds знаем это и потому регулярно вносим полезные изменения в наши сервисы, чтобы они стали еще удобнее и проще в использовании.
В январе мы тоже продолжали работать над обновлениями:
- Теперь данные о залогиненном пользователе будут автоматически передаваться в чат Битрикса. Что это значит? Когда вы пишете в наш чат, система сразу определяет, кто это, вам не надо вводить логин или почту. Так мы сократим время отклика и решения проблем.
- Настроили пагинацию по 50 записей в списке баз. Пригодится крупным клиентам.
- При входе в личный кабинет через Internet Explorer теперь будет появляться всплывающее окно с рекомендацией использовать другой браузер. Почему? Потому что IE не поддерживает современные фишки нашего кабинета.
- Поле «Путь к базе» теперь отображается прямо в карточке базы.
- Избавились от сложностей с загрузкой баз (файл dt) через личный кабинет – теперь загрузить базу гораздо проще.
- Базы, перемещенные в архив, теперь получат специальную отметку.
- Баг, который появлялся при автоматическом выставлении счета на оплату, исправлен.
- В партнерском кабинете доработали сортировку по активным и неактивным клиентам. Наши партнеры смогут легко отслеживать активность своих клиентов.
Были и другие технические улучшения, которые позволят нашим сервисам работать быстрее и четче. Надеемся, вы и сами видите динамику проекта и знаете, что мы трудимся для вас.