Прием на работу в 1С ЗУП 3,0

Инструкция по приему нового сотрудника на работу

Шаг 1: Открытие справочника сотрудников

  1. Перейдите в раздел «Кадры» в главном меню.
  2. Выберите пункт «Сотрудники», чтобы открыть список всех сотрудников компании.
  3. В открывшемся окне справочника сотрудников нажмите на кнопку «Создать», чтобы добавить нового сотрудника.

Прием на работу

Шаг 2: Создание записи нового сотрудника

  1. Нажмите на кнопку «Создать», чтобы начать процесс добавления нового сотрудника.
  2. Заполните основные данные о сотруднике в соответствующих полях.

Прием на работу

Шаг 3: Заполнение данных о сотруднике

  1. Организация: Выберите организацию, в которой будет работать новый сотрудник.
  2. Полное имя: Укажите фамилию, имя и отчество (если имеется).
  3. Дата рождения: Введите точную дату рождения сотрудника.
  4. Пол: Выберите пол сотрудника.
  5. ИИН: Укажите индивидуальный номер налогоплательщика (ИИН) сотрудника.

Шаг 4: Принятие на работу

  1. После того как все обязательные поля будут заполнены, нажмите на кнопку «Принять на работу».
  2. Программа предложит сохранить информацию о сотруднике. Подтвердите действие, нажав «Да».

Прием на работу

Шаг 5: Заполнение документа «Прием на работу»

  1. В открывшемся документе «Прием на работу» заполните следующие поля:
    • Организация: Выберите организацию, в которой трудоустраивается сотрудник.
    • Сотрудник: Выберите сотрудника из списка, которого принимаете на работу.
    • Дата: Укажите текущую дату оформления документа.
    • Дата приема: Укажите точную дату начала трудовой деятельности сотрудника.
    • Подразделение: Выберите подразделение, в которое будет назначен сотрудник. Для этого нажмите на стрелочку и выберите «Показать все». Если нужное подразделение отсутствует, создайте новое с помощью кнопки «Создать».
    • Должность: Выберите должность сотрудника из списка, нажав на стрелочку и выбрав «Показать все».

Шаг 6: Заполнение дополнительной информации

  1. График работы: Выберите подходящий график работы для сотрудника (например, полный день, неполный день, сменный график и т. д.).
  2. Вид занятости: Укажите тип занятости (основная работа, временная занятость и т. д.).

Шаг 7: Добавление начислений

  1. Для добавления начислений нажмите на кнопку «Добавить».
  2. В появившемся списке выберите нужное начисление. Если нужное начисление отсутствует в списке, нажмите «Показать все» или создайте новое начисление.
  3. В примере выбирается «Оплата по окладу». Укажите размер оклада и подтвердите изменения.

Прием на работу

Шаг 8: Выбор способа выплаты аванса

  1. Укажите способ выплаты аванса, выбрав нужный вариант из предложенных в списке (например, наличными, на расчетный счет и т. д.).

Шаг 9: Заполнение трудового договора

  1. Перейдите на вкладку «Трудовой договор».
  2. Укажите номер и дату заключения трудового договора.
  3. Если трудовой договор является срочным, поставьте галочку и укажите срок его действия.
  4. Если договор срочный, укажите основание для его заключения (например, сезонная работа).

Прием на работу

Шаг 10: Условия приема на работу

  1. Условия приема на работу будут заполнены автоматически. При необходимости их можно изменить, кликнув на три точки рядом с полем.
  2. Дополнительно заполняются поля, такие как:
    • Иные условия.
    • Оборудование рабочего места.
    • Основание представителя, если оно необходимо.

Шаг 11: Завершение процедуры

После того как все данные о сотруднике введены и проверены, нажмите кнопку «Провести и закрыть», чтобы завершить процедуру приема нового сотрудника.

Уже более 10 000 компаний работают в облачной 1С от 42Clouds

— Консультация по 1С Бесплатно!

— Поддержка 24/7 по техническим вопросам: в чате, по телефону, по почте

— Все типовые конфигурации онлайн, доступ через RDP, Remote App, Web

Смотрите также

0 0 голоса
Рейтинг

0 комментариев
Ранние Сортировка
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных